Монтаж-Демонтаж

Монтаж - Демонтаж металлоконструкций
Монтаж - Демонтаж редукторов
Монтаж - Демонтаж мостовых кранов
Монтаж - Демонтаж кран-балок
Монтаж - Демонтаж козловых кранов
Монтаж - Демонтаж башенных кранов
Монтаж - Демонтаж лебедок
Монтаж - Демонтаж мотор-редукторов
Монтаж - Демонтаж насосов
Монтаж - Демонтаж талей
Монтаж - Демонтаж тельферов
Монтаж - Демонтаж вентиляторов
Монтаж - Демонтаж электродвигателей
Монтаж - Демонтаж подкрановых путей
Монтаж - Демонтаж строительных люлек
Фотоотчет


У нас Вы можете заказать ремонт козловых кранов, монтаж козловых кранов или демонтаж козловых кранов, а так же приобрести новые козловые краны напрямую с завода производителя.

Звоните +7 (473) 259-50-29


Монтаж козловых кранов


Монтаж козловых кранов

Монтаж козловых кранов Монтаж козловых кранов выглядит следующим образом, все начинается с предварительной сборки стреловых крановых опор и ригеля. После этого детали поднимаются в рабочее положение и только после этого соединяются друг с другом. Поднимать в рабочее положение устройства можно по-разному, к примеру, самомонтирующимся и не самомонтирующимся способами. Первые агрегаты собираются полиспастами и лебедками, которые фиксируются на опорах, которые еще называются ногами козлового крана. Ригель крана заранее кладется на выложенные специально для этого клетки. При этом приходится ориентироваться на относительность подкрановых путей. Шарнирами к ригелю крепятся сначала опорные ноги, а потом уже ходовые косела. Они ставятся на рельсовый путь. Затем каждая пара ног между собой связывается, для чего берется тросовый полипласт и лебедка, расположенная на одной из ног, чтобы стянуть их в проектное положение.

Если высота козлового крана значительная, то ригель укладывается на высокие клетки. Этот процесс трудоемкий и по времени затратный. В этом случае используются более тяжелые стреловые краны. Поэтому чтобы облегчить задачу разработчики предлагают новую конструкцию ног, расчлененную на две половины. Следовательно, монтаж козловых кранов намного упрощается. На коротких ногах есть монтажные ходовые колеса. Они временные и по-другому называются ролики. Сначала нужно осуществить первый шаг подъема ригеля, а потом второй до проектной позиции, то есть стянуть нижние части ног. После подъема крана обе части ног прочно зафиксировать друг с другом, а к ригелю кран в целом.

Схема монтажа несамоподъемных козловых кранов, которые иначе называются несамомонтирующиеся, зависит от организации процесса и определяется при соблюдении местных условий. Но, тем не менее, выделяются общие 4 схемы монтажа, которые рассмотрим их подробнее.

Монтаж козловых кранов При помощи полиспастов с применением строительных конструкций, затем полиспастов и 1-2 установочных мачт, далее с использованием временных мачт на проектной отметке и стрелковыми кранами большой грузоподъемности. Они обладают длинными стрелами, а посему можно его поднимать без перехватов.

Рассмотрим детально последовательность монтажа козлового крана: сначала подаются узлы к объекту установки, затем осуществляется осмотр стальных конструкций и узлов крана, сборка установочных мачт либо приспособлений, а потом уже опорных мест. Далее осуществляется проверка механизмов передвижения, монтаж ходовых тележек на подкрановых путях и установка моста, то есть ригеля. Проверяются механизмы грузовых кранов тележек. Делаются все электромонтажные работы, настройка грузоподъемных механизмов и только после этого сдача крана в эксплуатацию.

В конструкцию козловых кранов входят большие пространственные системы, а посему когда они уходят на монтаж, подвергаются разборке. В результате получается большое количество отгрузочных деталей, общий вес которых составляет 3-5 т. Если краны тяжелые, то запчасти имеют массу 30 т. Следовательно, очень важно подавать на объект тяжелые части, ибо восстановление деформированных стальных конструкций происходит сложно в условиях, в которых ведется монтаж козловых кранов.

Во время перевозки по железной либо автодороге и подачи к месту установки конструкции кранов бывает, повреждаются, потому что строповка неправильная, с платформ сбрасываются отдельные детали, при перемещении неправильно лежат катки и т.д. Поэтому после транспортировки к объекту монтажа стальные конструкции приходится проверять, чтобы убедиться в полной комплектности и узнать состояние сборки. Если в ней выявляются погрешности, например погнутые или оторванные детали, то они обязательно приводятся в порядок путем замены или правки. Опорные ноги крана собираются только в горизонтальном положении и причем не на земле, а на шпальных клетках высотой примерно 500 м. В вертикальном положении можно устанавливать их, но только когда из-за квадратных метров помещения, горизонтальная сборка невозможна.

Монтаж козловых кранов рекомендуется делать универсальными стреловыми кранами подходящей грузоподъемностью либо кранами – трубоукладчиками на шасси гусеничных тракторов. Они имеют большую маневренность и значительную работоспособность на подобных работах. Ибо чаще всего на ногах крана есть детали с большим количеством монтажных соединений. Однако сборка в этом случае происходит чуть раньше, чем моста. Размещение опорных ног при этом устанавливается той либо иной схемой, взятой для подъема моста крана. Мост собирается так же как опоры – на шпальных клетках. При этом принимаются во внимание масса деталей и транспортабельность пролетных конструкций мостов. Поэтому они идут на монтаж как отдельные плоскостные фермы или как большие пространственные секции. Они соединяются между собой на пальцах либо болтах. В процессе сборки мост кладется перпендикулярно подкрановым путям. Когда на сбоку поступают отдельные плоскостные фермы, монтаж козловых кранов выполняется по 2 основным схемам, которые рассмотрим ниже.

Монтаж козловых кранов 1. Сначала заранее собираются фермы, главные и вспомогательные в плоскостные схемы, а потом перекатываются на 90 ° и соединяются между собой горизонтальными и вертикальными связями.

2. Вторым этапом идет сборка ферм в вертикальном положении, и сразу связываются в пространственное пролетное сооружение с последующей сборкой оставшихся панелей. Если действия выполняются по первой схеме целиком в нижнем положении ферм, то являются для специалистов удобными. Кроме того, в этом процессе не используются устройства лесов. Однако другое дело перекантовка собранной длинной плоскостной системы, в особенности, если жесткость поясов недостаточная, вспомогательных ферм. Работа сложная, потому что требуются особое усиление поясов. Но даже в этом случае не исключается возможность деформации деталей.

Механизмы кранов идут на сборку отдельными большими узлами. Установка начинается с нее и сборки ходовых тележек на подкрановые пути. Это осуществляется одновременно с опорными ногами либо отдельно от них. Расстояние между осями устанавливаемых тележек обязательно выдерживается, потому что при монтаже опоры на тележки передвижение их, очень важно, чтобы совпали отверстия шарниров. При установки сразу с опорными ногами тележки собираются в горизонтальном положении. К опоре они прикрепляются шарниром главного балансира. Если тележки ставятся на подкрановые пути, то нельзя допускать перекоса колес. И приходится замерять зазор между колесом в нескольких его положениях, т.е. после нескольких перекатов колеса. Если величина замеров разная, то есть перекос, который нужно обязательно устранить. Во всех случаях без исключения до монтажа тележек на пути ходовые колеса проверяются вращением от руки. Механизмы перемещения устанавливаются сразу на тележках ходовых колес после подъема и фиксации конструкции в проектном положении.


Узнать сколько будет стоить работа можно, отправив Заявку - расчет стоимости работ онлайн

top